Секреты и навыки работы с файлами Excel для web мастера

В своей работе web мастеру приходится использовать различные программы, которые работают с файлами, например notepad +++ и MS Office Excel. Зачастую приходится выполнять различные комбинации с файлами, которые очень трудно сделать не зная основ работы. Сегодня в статье мы расскажем о некоторых тонокостях и секретах работы с MS Office Excel, которые позволят вам удобно выполнять операции с файлами. Охватить все возможности, мы конечно не сможем, но возможно что то из написанного поможет вам решить проблему. Поэтому представляю вам некоторые решения по работе с MS Office Excel, которые позволят вам более удобно работать с часто применяемыми файдами csv и другими, которые используются екселем.

Сбор нескольких csv файлов в один csv 

Как собрать вместе несколько csv файлов. У меня вот возникла простая ситуация, было 12 файлов csv с большим набором данных, которые надо было собрать в один. Вроде бы и вручную недолго, но это потеря времени, поэтому я стал искать решение и нашёл его. Для того, чтобы объединить несколько файлов csv в один надо зайти в Total Commander и открыть раздел папки, где собрать все нужные вам для обьединения csv файлы. Затем ввести команду “COPY *.CSV combinedfile.csv” и нажать выполнить. После этого вы получите готовый 1 файл csv в котором будут собраны все данные.

Как на файл EXCEL после создания установить пароль

Иногда нам требуется защитить файл созданный в программе Excel от посторонних глаз. Для этого мы можем установить пароль. Для установки пароля, нажимаем “Файил” и выбираем “Управление безопасностью”, далее мы выбираем “установить пароль”, ставим его и получаем защищённый от чтения нежелательными лицами файл. Это так делается в Офисе 2016, а для того, чтобы установить пароль на предыдущие, надо выбрать “Сохранить как”, далее сервис и параметры, выбрать вкладку безопасность и установить пароль, сохранив после этого файл. Результат будет аналогичным.

Как посчитать проценты в excel файле

Зачастую может потребоваться ввод данных в процентах и высчитывание процентов автоматически. Excel может это делать, применяя формулу. А вот для расчёта вам понадобится сделать следующее. Вводим в А1 например цифрц 100, в А2 следующую цифру и для получения данных процентов применяем формулу: А3=100/а1*а2. Далее применяется к следующим данным. На самом деле дать прямо таки полный ответ непросто, так как ситуации и варианты высчитывания процентов в Excel могут быть очень разными, но надеюсь начальный совет вам поможет.

Как в таблице Excel поменять местами строки и столбцы?

Бывает что создав уже готовую таблицу, понимаешь, что удобнее было бы изменить местами строки и столбцы. А для того, чтобы это сделать, надо поменять местами их. Это мы можем сделать используя функционал самого офис Excel, подскажу как это делается. Выделяем все данные таблицы, затем копируем в буфер обмена, а затем выбираем вариант “Вставить”, но не нажимаем а чуть ниже видим пункт “Транспонировать”, нажимаем и получаем готовый результат.

Как поставить нули в начале чисел в таблице Excel

Да, бывает и такая необходимость, чтобы поставить нули, надо применить апостроф “’”, который уже добавит к цифрам нули. Это может понадобиться для некоторых задач в создании таблиц.

Как создать выборку данных в таблице Excel

Для того, чтобы создать выборку данных из таблицы Excel вам необходимо сделать следующее. Заходим в управление данными “Данные”, далее переходим на “Проверка данных”, а затем устанавливаем условие, по которому нам надо создать выборку данных из таблицы. Если вы делаете ошибку в подборе условия, Excel выдаст вам сразу сообщение, что есть ошибка в выборе данных, поэтому только правильный выбор даст для вас результат.

Как скрыть часть данных в таблице Excel

Вот представьте, что вам надо показать кому то таблицу Excel но скрыть часть данных. Для этого нам надо всего лишь нажать несколько кнопок и мы получим такой результат. Начинаем с выделения той части данных, которая должна быть скрыта, затем переходим в меню “Форматы” и там выбираем “Скрыть или отобразить”. После этого мы можем управлять показом данных именно так, как это требуется.

Надеюсь эта статья поможет вам решить вопросы работы с Excel в некоторой части. Объять все возможности этой программы мы не можем, но несколько тонкостей, надеюсь вам пригодятся. Зачастую статьи на этом сайте создаются после того, как мне приходится решать некоторые вопросы и я чтобы сохранить знания, далее пишу статью, которая возможно поможет другим. Доброго вам! Если у вас есть какие то свои секреты и тонкости решения по Excel – пишите в комментариях, думаю это пригодится.

РЕКОМЕНДУЕМ

10 плагинов для всплывающих форм на сайте WordPress 2019, плюсы и...

Любите их или ненавидите их, всплывающие окна получают результаты. И если вы ищете лучший всплывающий плагин WordPress для использования на вашем сайте, вы нашли нужную...

10 распространенных ошибок WordPress и решения для их исправления

Для инструмента, которому принадлежит 50-процентная доля рынка всей системы управления контентом (CMS), WordPress стал собственным стандартом. Но, как и любой инструмент, вы можете время от...

Полный обзор админ панели WordPress: функционал, пункты меню, настройки

Итак, вы только что установили WordPress и вошли в свой новый WordPress через «site.com/wp-admin». Что теперь? Если вы не знакомы с WordPress, ваше первое знакомство...

WP Rocket правильная и оптимальная настройка на сайте для кеширования

WP Rocket называют лидером среди плагинов кеширования для сайтов сделанных на системе управления сайтом Wordpress. Конечно есть некоторые споры какие плагины кеширования лучше и...
Alecs Retin
Работаю в сфере web с 2009 года. Занимался созданием своих проектов в разных тематиках. В основном делаю сайты на Instantcms и Wordpress. Оказываю услуги разработки сайтов и стартапов, инвестирую в интернет проекты и сервисы. Более 10 лет занимаюсь Web разработкой и создание интернет проектов. Интернет магазины, информационные порталы, городские порталы. Оказываю поддержку в развитии и продвижении сайтов.