ДомойРабота с Woocommerce

Работа с Woocommerce

Быстрые покупки на Woocommerce – плагин Экспресс шоп, продажа товаров с 1 страницы

Express Shop - это надстройка WooCommerce для отображения всех продуктов на одной странице с помощью кнопки AJAX «Добавить в корзину». Покупатели могут быстро отфильтровать товары и ускорить процесс покупки. Функции включают в себя несколько шаблонов стилей , загружать больше,...

Как убрать вкладки на странице товаров Woocommerce (вариант Амазона без табов)

Если вам нравится макет страницы одного продукта Amazon, вам, вероятно, не нравится макет вкладок страницы одного продукта WooCommerce по умолчанию. В этом разделе по умолчанию отображаются «Описание», «Обзоры», «Дополнительная информация» и другое настраиваемое содержимое… в виде вкладок под изображением и...

Структура базы данных WooCommerce: хранение данных, где что находится

Термин «база данных» широко используется и известен миллионам людей, но доля людей, которые имеют его в своем словарном запасе, не понимая, что он описывает, весьма значительна. Базы данных сегодня лежат в основе столь многих цифровых сервисов, что их легко полностью...

WooCommerce подсказка: как быстро удалить категорию товаров Uncategorized

После установки WooCommerce добавляет категорию продуктов по умолчанию под названием «Без категории». Это приятная функция, потому что каждый продукт должен принадлежать хотя бы к одной категории, и «Без категории» - это способ WooCommerce избежать проблем.Пока все хорошо, пока вы...

Структура категорий Woocommerce, советы, опыт и практика ведущих брендов

Довольно часто при разработке интернет магазинов структура категорий просто повторяется с других сайтов этой ниши товаров. Нетрудно вроде бы скопировать, взять и реализовать структуру также, как она делалась еще лет 10 назад, но будет ли она эффективной, насколько она...

5 лучших плагинов для управления ценами на основе ролей WooCommerce 2021

Управление ценами - один из наиболее важных компонентов бизнес-стратегии владельца магазина WooCommerce. В нашу эпоху индивидуального ценообразования предложение уникальной цены определенным группам клиентов может быть полезным подходом. Предлагая разные цены, вы сможете более конкретно сосредоточиться на построении долгосрочных отношений...

10 причин открытия интернет-магазина для малого и среднего бизнеса

Когда вы смотрите на крупных игроков в сфере электронной коммерции, таких как известные крупные интернет магазины, начинать собственное маленькое предприятие может показаться сложным и непонятным занятием. Мир онлайн-покупок часто выглядит нестабильным и в него не всегда понятно как войти....

Сниппет Woocommerce для добавления итого при выборе количества товаров на странице

Очень полезную штуку нашёл для того чтобы добавить к странице товара подсчёт стоимости товаров исходя из количества. Пришлось его немного переделать, так как выглядело не так как хотелось бы, но штука очень полезная. Рассчитать общую стоимость при увеличении количества на...

Полезные сниппеты для страницы оформления заказа Woocommerce

В Woocommerce не так уж и много ключевых страниц. Сам магазин, страницы категорий, страницы атрибутов, страница товара, корзина и страница оформления заказа. Тем не менее часто возникает желание простым подходом изменить вид страниц или сделать некоторое изменение оформления. Поэтому...

Как убрать обязательный выбор оплаты товара на Woocommerce

Допустим, у вас есть сайт с магазином на WooCommerce. Вам нужно чтобы платежи шли не через сайт, вообще без варианта оплаты на сайте. То есть сейчас для вас обязательно выставить хотя бы один способ оплаты, но зачастую бывает ситуация...

Изменение порядка перекрестных и дополнительных продаж в WooCommerce

Кросс-продажи и продажи в WooCommerce являются очень мощным инструментом для предложения предложений вашим клиентам. Возможно, вы знаете, что большинству людей, которые покупают продукт X, вероятно, также понадобится продукт Y, и вы хотите, чтобы покупатель знал об этом. Как ты это делаешь? Вы...

Голосовой поиск и электронная коммерция – как подготовить свой интернет магазин

Будущее поиска более интуитивное, более естественное и более громкое. Голосовой поиск был на горизонте в течение многих лет, и некоторые утверждают, что к 2020 году 50% поисковых запросов будут проводиться с использованием голоса. При этом голосовой поиск отличается, как...