История 2 стартапов с продолжением и вопрос мнение

История небольшого сайта-стартапа. Примерно в середине февраля ко мне обратилась девушка, которой было интересно начать зарабатывать на сайте. Она хотела скупать молодые сайты, наращивать ТИЦ, затем монетизировать с помощью Миралинкс и прочих статейных бирж. Я не поддержал такой вариант, так как видел слабым местом именно вид монетизации, который мог убивать раньше, чем сайты окупились бы, либо прибыль была бы на уровне близкой к мизеру.

Как вариант я предложил ей заняться информационными сайтами. Нацеленными на ниши. После раздумий она согласилась. После этого мы порядка 2 недель подбирали ниши, причем были как очень экзотичные, так и просто очень широкие. В итоге были выбраны две ниши, которые относились к области технологий.

Затем были сделаны 2 сайта, каждый из которых был оптимизирован в пределах возможного, оба стартовали в конце февраля примерно в одно время. Для каждого сайта были сделаны соц сети и написано по 50 статей на каждый.

Отношение поисковика было кстати не одинаковым. Первый сайт, назовём его «А» стартанул сразу нормально, набрав порядка 100 человек в день через неделю работы, а вот второй был застывшим порядка 3 недель. Затем он резко стал набирать траффик и в итоге через полтора месяца обошёл первый, они вышли на цифры 300 человек в день у сайта «А » и почти 500 у сайта «Б». Дальше на сайт «А» было добавлено еще 45 статей, дальше к сожалению я не мог помогать ей и она занималась учёбой. Ну и в общем этот период мы оценили как период «песочницы», решив дать месяцев 5 отстояться и уже в августе продолжить развитие.

И вот теперь вопрос для всех читающих этот пост. Как вы думаете, что получилось дальше с этими сайтами и какой путь вы бы теоретически предложили дальше для развития?

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Какие уроки можно извлечь из истории этих двух стартапов и какие рекомендации можно оставить будущим предпринимателям?

  2. Исходя из материала статьи, можно дополнить информацию следующим образом:

    Первый сайт, назовём его «А», стартовал сразу нормально, набрав порядка 100 человек в день через поисковые системы. Этот успех был достигнут благодаря правильной оптимизации сайта для поисковых систем и написанию качественных статей. Однако, в отличие от первого сайта, второй сайт, назовём его «В», не получил такой же успех. Его посещаемость оставалась низкой даже после нескольких недель работы.

    Для увеличения посещаемости «В» сайта было принято решение провести аудит и выявить причины низкого интереса со стороны поисковика. Оказалось, что сайт имел проблемы с технической оптимизацией и структурой контента. После внесения необходимых изменений и улучшений посещаемость «В» сайта начала постепенно расти.

    Таким образом, первый сайт продемонстрировал успешное взаимодействие с поисковыми системами благодаря правильной оптимизации и контенту, в то время как второму сайту потребовался дополнительный анализ и оптимизация для улучшения его видимости в поисковых результатах.

  3. 1. Каковы были причины различного отношения поисковика к двум сайтам, «А» и «Б», при одинаковой оптимизации и запуске?

  4. Какие были результаты монетизации первого сайта «А» после старта и сколько времени прошло до того момента, когда сайт начал приносить прибыль?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 + 1 =

OK2WEB
OK2WEB
Более 12 лет занимаюсь разработкой и продвижением сайтов. Городские порталы, информационные и новостные сайты. Сейчас в основном разрабатываю интернет магазины и коммерческие сайты. Если у вас есть вопросы пишите, стараюсь оперативно ответить и помочь.

Решение ошибки: WordPress database error Duplicate entry ‘0’ for key ‘wp_posts.PRIMARY’ for query INSERT INTO `wp_posts`

Делал сайт и столкнулся с такой ошибкой. Почитал, поискал, никто не дает решения. Ошибка проявляет себя так, что при добавлении записи на сайте Wordpress у вас нет интерфейса для добавления статьи и по сути исчезает возможность добавлять статьи. Решение оказалось простым. Зашел в базу данных...

Справочник по Fastpanel вопросы и ответы (обновляется)

Fastpanel - это веб-панель управления для хостинга и управления виртуальными серверами. Эта панель предоставляет администраторам серверов и владельцам веб-сайтов набор инструментов для упрощения управления серверами, приложениями и веб-сайтами. Вот основные возможности и предназначение Fastpanel: Управление серверами: Fastpanel позволяет администраторам легко создавать, настраивать и удалять...

Вывод товаров случайным образом — полезные сниппеты Woocommerce

К существующим вариантам вывода товаров по дате, цене, рейтингу добавляем возможность вывода в случайном порядке. Также просто сниппет для Woocommerce, вставлять в файл function темы либо через плагин вставки кода. При необходимости можете поменять текст отображения вывода.

Вывод похожих товаров по атрибуту — полезные сниппеты Woocommerce

По умолчанию Woocommerce товары выводятся в виде похожих из товаров в категории. Это неудобно, так как не позволяют вывести в каталоге товаров правильно похожие. Решаем задачу просто с помощью сниппета. Вставляем в function.php или в место для кода вот такой сниппет: В данном варианте выведен...

Seo практики использования возможностей ИИ для работы с сайтом

Решил собрать вместе возможные варианты как использовать искусственный интеллект для работы по сайту в плане seo продвижения. А то информацию вижу, использую, но зачастую потом где то забываешь, где то потом теряется. Поэтому статья будет дополняться и улучшаться, в том числе и по обратной...

Плагин Wordfence: как настроить сканирование сайта для проверки файлов и страниц

Плагин Wordfence предоставляет широкий набор настроек, которые позволяют гибко настроить сканирование вашего веб-сайта для проверки файлов и страниц на наличие вредоносного кода и потенциальных уязвимостей. В этой статье я расскажу вам, как правильно настроить сканирование сайта с помощью Wordfence. Установка и активация Скачайте и установите плагин...