Нет никакой корреляции между количеством показов, которые ваш сайт получает по определенному ключевому слову, и объемом поиска по этому ключевому слову.
Адвокат Google по поиску Джон Мюллер говорит, что показы, которые ваш сайт получает по ключевому слову, не являются показателем объема поиска по этому ключевому слову.
Об этом говорится в Twitter в ответ на вопрос о том, можно ли использовать данные о показах в Google Search Console для оценки объема поиска.
Например, если ваша страница находится на первой позиции по определенному ключевому слову и получает 1000 показов в месяц, означает ли это, что объем поиска по этому ключевому слову составляет 1000 запросов в месяц?
Нет, это не так, говорит Мюллер.
Показы не связаны с объемом поиска
Во- первых, Мюллер поясняет, чем данные о показах отличаются от данных об объеме поиска:
«Показы — это показы, полученные вашим сайтом в поиске. Это не обязательно все показы, показанные всем пользователям. Это не объем поиска. Кроме того, все инструменты угадывают и упрощают объем поиска, поэтому числа, которые вы видите в инструментах объема поиска, всегда будут неверными».
Сайед Суфиян, пользователь Твиттера, задавший первоначальный вопрос, продолжает настаивать.
У него есть страница, которая занимает первое место по определенному ключевому слову. Поэтому он спрашивает, свидетельствуют ли показы, которые получает страница, о количестве поисковых запросов по этому ключевому слову.
Суфиян утверждает:
«Спасибо за разъяснение, но все равно я в замешательстве! Например: у меня есть ключевое слово/запрос (предположим, «Купить обувь») в Search Console, которое ранжируется на 1-й позиции и получает 1000 показов за один месяц, поэтому объем поиска тоже должен быть 1000?»
Суфиян предполагает, что, поскольку страница занимает первое место, его страница показывается всем , кто вводит ключевое слово в Google.
Поэтому, согласно его рассуждениям, количество показов, показанных в Search Console, можно использовать как способ определить ежемесячный объем поиска по ключевому слову.
Мюллер быстро опровергает эту теорию:
«Не обязательно. Тот факт, что в некоторых случаях вы занимаете первое место, не означает, что страница отображается всегда».
Несмотря на то, что средства отслеживания рейтинга показывают, что страница занимает первое место в рейтинге по определенному ключевому слову, неверно предполагать, что она отображается для 100% поисковых запросов.
Избавьтесь от разочарования, связанного с завершением проектов.
Передайте свои дедлайны опытным фрилансерам, которые смогут выполнить любую задачу до дедлайна — и поддерживать ваш бизнес на максимальной скорости.
Таким образом, данные о показах для страницы с рейтингом № 1 не совпадают с объемом поиска по ключевому слову, по которому она ранжируется, поскольку страница отображается не всем пользователям, выполняющим поиск.
Существует ряд причин, по которым страница не будет показана всем пользователям, выполняющим поиск, несмотря на первое место в рейтинге по ключевому слову.
Макет страницы результатов поиска может повлиять на количество показов органических ссылок.
Например, если отображается множество результатов Google Покупок и Google Рекламы, пользователю, возможно, придется немного прокрутить вниз, прежде чем он увидит обычные ссылки.
В таком случае показ не будет зарегистрирован для страницы на первой позиции, если пользователь никогда не прокручивает вниз достаточно далеко, чтобы увидеть ее.
Другой причиной может быть персонализация и тот факт, что результаты поиска не одинаковы для всех пользователей.
Ключевым выводом здесь является то, что показы не являются надежным индикатором объема поиска.
Источник : @JohnMu в Твиттере
Подскажите, как можно точнее оценить объем поиска по ключевому слову, учитывая информацию о показах в Google Search Console?