Техническая поддержка публикатора
Техническая поддержка публикатора

 

Мы продаём разработанный нами продукт на условиях “как есть” и оказываем техническую поддержку, которая включает в себя техническую поддержку по всему функционалу, который был указан нами в описании после того, как вы протестируете работу сайта на тестовом домене и убедитесь, что вам это устраивает. Мы не отказываем в решении ваших задач, но тем не менее не можем решить те вопросы, которые наш универсальный публикатор не должен решать.

 

Мы продаём только заявленный функционал и тщательно проверяем и тестируем его работу на указанных нами системах управления сайтом: InstantCMS 1 ветки, InstantCMS 2 ветки, WordPress. Именно эти системы и сайты, сделанные на этих cms могут работать с нашим универсальным парсером публикатором UPDS.

Условия поддержки распространяются на время действие лицензии, то есть на то время, сколько вы купили для себя публикатор. Годовая лицензия на публикатор на один сайт включает в себя год и ровно столько мы будем оказывать для вас поддержку. Продление лицензии автоматически продляет для вас техническую поддержку.

Поддержка публикатора осуществляется с помощью форума на сайте ok2web.ru и скайп чата при решении конкретных задач. Мы оставляем за собой право отказать в решении задач, которые возникают не из работы публикатора и связаны с другими компонентами и плагинами указанных выше CMS систем.

Запрещается нарушать нормальный тон общения:

 

  • Игнорировать рекомендации технической поддержки и нарушать код публикатора.
  • Употреблять ненормативную лексику. Грубить и хамить при работе с технической поддержкой.
  • Писать сообщения такого рода как : «Алло кисунь», «Ку-Ку (кукушек нет)», «???», «Есть кто?»

При таком обращении мы можем аннулировать техническую поддержку.

В тоже время мы готовы сотрудничать и помогать вам, даже в нестандартных вопросах, если вы корректны и правильно понимаете цели и задачи универсального публикатора. Поддержка осуществляется в оперативном режиме в будние дни. В выходные дни мы помогаем при возможности и наличии времени.

Все новые обновления скрипта рассылаются на указанную вами почту.

Для обращения постарайтесь сразу написать необходимую информацию:

  1. Домен сайта и дату покупки (если не помните дату, то примерно)
  2. Опишите по пунктам проблему, которую вы бы хотели решить
  3. Оставьте данные для доступа к ФТП и административной части сайта, либо свои данные для оперативной связи.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Мы стараемся оказать быструю поддержку, но иногда заняты разработкой нового функционала и поэтому немного следует подождать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Отправить комментарий?
Напишите ваше имя