Универсальный публикатор UPDS – техническая поддержка

 

Мы продаём разработанный нами продукт на условиях “как есть” и оказываем техническую поддержку, которая включает в себя техническую поддержку по всему функционалу, который был указан нами в описании после того, как вы протестируете работу сайта на тестовом домене и убедитесь, что вам это устраивает. Мы не отказываем в решении ваших задач, но тем не менее не можем решить те вопросы, которые наш универсальный публикатор не должен решать.

 

Мы продаём только заявленный функционал и тщательно проверяем и тестируем его работу на указанных нами системах управления сайтом: InstantCMS 1 ветки, InstantCMS 2 ветки, WordPress. Именно эти системы и сайты, сделанные на этих cms могут работать с нашим универсальным парсером публикатором UPDS.

Условия поддержки распространяются на время действие лицензии, то есть на то время, сколько вы купили для себя публикатор. Годовая лицензия на публикатор на один сайт включает в себя год и ровно столько мы будем оказывать для вас поддержку. Продление лицензии автоматически продляет для вас техническую поддержку.

Поддержка публикатора осуществляется с помощью форума на сайте ok2web.ru и скайп чата при решении конкретных задач. Мы оставляем за собой право отказать в решении задач, которые возникают не из работы публикатора и связаны с другими компонентами и плагинами указанных выше CMS систем.

Запрещается нарушать нормальный тон общения:

 

  • Игнорировать рекомендации технической поддержки и нарушать код публикатора.
  • Употреблять ненормативную лексику. Грубить и хамить при работе с технической поддержкой.
  • Писать сообщения такого рода как : «Алло кисунь», «Ку-Ку (кукушек нет)», «???», «Есть кто?»

При таком обращении мы можем аннулировать техническую поддержку.

В тоже время мы готовы сотрудничать и помогать вам, даже в нестандартных вопросах, если вы корректны и правильно понимаете цели и задачи универсального публикатора. Поддержка осуществляется в оперативном режиме в будние дни. В выходные дни мы помогаем при возможности и наличии времени.

Все новые обновления скрипта рассылаются на указанную вами почту.

Для обращения постарайтесь сразу написать необходимую информацию:

  1. Домен сайта и дату покупки (если не помните дату, то примерно)
  2. Опишите по пунктам проблему, которую вы бы хотели решить
  3. Оставьте данные для доступа к ФТП и административной части сайта, либо свои данные для оперативной связи.

1 КОММЕНТАРИЙ

РЕКОМЕНДУЕМ

Как использовать консоль браузера Chrome для поиска и исправления ошибок JavaScript

Если ваш веб-сайт перестает нормально работать, консоль браузера - это первое место, на которое вам следует обратить внимание для диагностики проблемы. В большинстве популярных...

Как работать с header в теме Newspaper: делаем лого и настраиваем...

После выхода последних двух версия Newspaper темы, в ней появились новые, очень интересные особенности управления элементами сайта. По сути команда Newspaper реализовала свой блочный...

Пять главных стандартных инструментов системного администратора Centos

Этот блог во многом сохранение для меня еще некоторых данных. Поэтому я пишу бывает и очень такие понятные вещи, чтобы в будущем мог для...

Что такое LVM, принцип работы и детали использования

LVM, или Logical Volume Manager, - это решение для создания разделов томов Linux, которое существует уже некоторое время и предоставляет ряд расширенных...
Alecs Retin
Работаю в сфере web с 2009 года. Занимался созданием своих проектов в разных тематиках. В основном делаю сайты на Instantcms и Wordpress. Оказываю услуги разработки сайтов и стартапов, инвестирую в интернет проекты и сервисы. Более 10 лет занимаюсь Web разработкой и создание интернет проектов. Интернет магазины, информационные порталы, городские порталы. Оказываю поддержку в развитии и продвижении сайтов.