Кросс-продажи и продажи в WooCommerce являются очень мощным инструментом для предложения предложений вашим клиентам. Возможно, вы знаете, что большинству людей, которые покупают продукт X, вероятно, также понадобится продукт Y, и вы хотите, чтобы покупатель знал об этом. Как ты это делаешь? Вы используете перекрестные продажи и продажи.
Эти продукты показаны соответственно на странице продукта и на странице корзины. Они показывают, как они будут отображаться на странице магазина в большинстве случаев. Единственная разница будет в их заказе.
По умолчанию перекрестные и повышающие продажи сортируются случайным образом. Но что, если вы хотите изменить это? Может быть, вы хотите показать их по дате публикации или по идентификатору. Как обычно, для этого есть фильтры!
Вы можете добавить этот код в свой файл functions.php в wp-content/themes/name-name /:
1 |
// Сортировка с повышением цен<br>add_filter ('woocommerce_upsells_orderby', function () {return 'date';});<br>add_filter ('woocommerce_upsells_order', function () {return 'desc';});<br>// Перекрестная продажа сортировки<br>add_filter ('woocommerce_cross_sells_orderby', function () {return 'date';});<br>add_filter ('woocommerce_cross_sells_order', function () {return 'desc';}); |
Как изменить порядок отображения перекрестных и дополнительных продаж в WooCommerce?
Вопрос к автору статьи: Какие другие варианты сортировки кросс-продаж и продаж в WooCommerce вы можете предложить, помимо сортировки по дате публикации или по идентификатору товаров?
Дополнение:
С помощью вышеуказанного кода настройки сортировки перекрестных продаж и повышающих продаж в WooCommerce можно изменить. По умолчанию, товары в перекрестных и повышающих продажах сортируются случайным образом, но вы можете задать сортировку по дате публикации или по идентификатору товара.
Чтобы изменить сортировку перекрестных продаж, вам необходимо добавить следующий код в файл functions.php вашей темы:
// Сортировка с повышением цен
add_filter('woocommerce_upsells_orderby', function () {
return 'date';
});
add_filter('woocommerce_upsells_order', function () {
return 'desc';
});
// Перекрестная продажа сортировки
add_filter('woocommerce_cross_sells_orderby', function () {
return 'date';
});
add_filter('woocommerce_cross_sells_order', function () {
return 'desc';
});
Теперь товары в перекрестных продажах и повышающих продажах будут отображаться в соответствии с выбранной сортировкой. Это позволит вам более гибко предлагать своим клиентам дополнительные товары, основываясь на их предпочтениях и потребностях.
Каким образом можно изменить сортировку перекрестных продаж и продаж с повышением цен в WooCommerce?
Как можно изменить сортировку перекрестных продаж и продаж с повышением цен в WooCommerce?
Какие фильтры могут использоваться для изменения порядка сортировки перекрестных продаж и продаж в WooCommerce?
Какие фильтры можно использовать для изменения сортировки перекрестных продаж и продаж с повышенными ценами в WooCommerce?
Какие фильтры можно использовать для изменения порядка сортировки перекрестных продаж и продаж с повышением цен в WooCommerce?
У меня возник вопрос по поводу сортировки кросс-продаж и повышающих продаж в WooCommerce. В статье упоминается, что по умолчанию эти товары сортируются случайным образом, и даны примеры кода для сортировки по дате публикации. Однако было бы интересно узнать, возможно ли реализовать сортировку по другим критериям, например, по объему продаж или популярности.
Предположим, у меня есть несколько товаров, которые хорошо продаются, и я хотел бы, чтобы именно они показывались в кросс-продажах. Получается, для этого нужно будет использовать другой фильтр? Если да, то можете ли вы привести пример кода для сортировки именно по количеству продаж или популярности?
Также было бы полезно уточнить, нужно ли при использовании вашего кода каким-либо образом учитывать другие параметры, которые могут влиять на количество отображаемых товаров, например, наличие на складе или сезонность. Если учесть такие аспекты, можно было бы более эффективно кастомизировать кросс-продажи и повышающие продажи для своих пользователей.