Вот наступает новый 2018 год. Только казалось, что до него еще месяц, а тут уже рукой подать. И я решил собрать такой небольшой альманах историй, которые были у меня в работе за этот год. Может кому то будет интересно, такой набор мини мемуаров за 2017 год. Самое интересное, что через пару недель, это всё останется в прошлом, но тем не менее отчаиваться не будем, дальше предстоят новые этапы жизни и новые даты.

Итак год начался достаточно плодотворно, я продолжил изучение нескончаемых возможностей WordPress, на горизонте было около 4-6 проектов в заказе и собственные идеи для реализации. Расскажу про один из проектов. Это был сайт промышленных установок, задачу которого мне его владелец озвучил как: Хотя бы 1 заказ в год. С учётом того, что заказ там средний чек от 50 млн, это было понятно. Проект был создан, и летом выстрелил заказ на 85 млн, покупка и полный монтаж установки.

Я рад за владельца сайта и для тех кто прочитает пример того, что на сайте не обязательно нужна круглая цифра траффика. Даже 20-40 человек в день могут быть успешным для сайта. Многие это конечно знают, но те кто не знают, будут знать.

Следующей интересной задачей года я бы назвал создание интернет магазина по продаже плитки. Вроде бы всё просто и ясно: делаем сайт, ставим магазин, категории, товары, оптимизация, тексты, описания товаров и никаких тебе задач особо сложных. Но в итоге получилось конечно что закавыка в этом есть.

Первое, это коллекции. То есть продавать надо не просто плитку, продавать надо коллекции с плиткой. Каждая категория должна быть коллекцией и в ней размещены плитки, плюс к этому слайдер фото коллекции, табы с информацией и прочие дополнительные фишки. А категория это как правило просто страница с товарами. Этот вопрос решил, но он был не самый трудный. Следующее, это сама продажа плитки. Вот кажется, что такое продавать плитку. Добавил товары плитку, цена, описание и торгуй. Но на деле у каждой плитки есть размер, размер который не складывается в цельный метр, он всегда либо чуть больше, либо меньше.

То есть представьте что плитка 0.27 на 0.34, в итоге получается площадь 1 плитки 0.0918 м2, значит чтобы собрать метр правильно надо калькулятор, который будет брать площадь и выдавать покупателю нужное количество плитки. Выбрал он 10 метров плитки, а чтобы это покрыть ему надо купить например 10.02 и соответственно должен произойти расчёт верный, показывается и площадь какая должна быть и количество плиток. Нестандартная задача, но решение таки было собрано. Магазин кстати использовался Woocommerce для создания интернет магазина плитки. Ну и вот таких было еще несколько задач. Поэтому я включил это в номер два необычного в сайтах за этот год.

Номер три, чтобы я выделил, это подбор ниши для сайтов, в важности которого я очередной раз убедился. С одной замечательной заказчицей мы начали работу по созданию пары информационных сайтов. Примерно пару недель мы потратили на изучение и подбор ниши для сайтов.

В итоге выбрали привлекательные с одной стороны и пока нераскрытые ниши, сделал два сайта, после запуска они хорошо стартанули и в итоге через пару месяцев к заказчице обратились с просьбой о продаже сайта. Она продала, покрыла расходы дважды и остался один сайт. Это был правильный подход. А дальше был не совсем правильный. После продажи было намечено создать еще три сайта.

Но в этот раз внимания на ниши было мало, взяты были слишком широкие ниши, неясно выраженным направлением и достаточно конкурентные. В итоге сайты стартанули совсем иначе, пришлось наращивать во многом работу с контентом, чтобы потихоньку они начали раскачиваться. Так что ниша важна и прежде чем делать сайт, постарайтесь максимально изучить, о чём вы хотите делать сайт.

За этот год запустил своих порядка 5-7 проектов. Это мало и я стал замечать, что работая на заказ, я просто физически не успеваю сделать работу, которую намечаю для себя. Есть идеи, есть приоритеты, но всё время уходит на сайты и работу под заказ. В итоге это изменило структуру и рабочего времени и структуру резервов собственных. Если раньше я зарабатывал на своих порядка 75% дохода и 25 от заказов, то сейчас вышел на 50 на 50. Это я считаю принципиальной ошибкой своей, которую в 2018 году надо будет исправить.

А еще в этом году у меня родилась доча. Маленькая проказница, которую я очень люблю. И вам желаю в Новом году добра, любви и радости. Пусть всё сбывается и радует вас. Здоровья вам и вашим семьям. Берегите себя и близких. И удачи!

p.s Кстати в этом году я познакомился с новыми людьми, а значит появились новые возможности. Будем их реализовывать.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. 1. Какие были другие проекты, связанные с изучением возможностей WordPress, которые были у автора в работе за 2017 год?
    2. Какие были собственные идеи автора для реализации на WordPress?
    3. Почему заказчик сайта промышленных установок озвучил цель хотя бы 1 заказ в год? Есть ли особенности данного рынка или причины, по которым такая цель была поставлена?
    4. Какие способы привлечения посетителей на сайт были использованы для достижения успеха с таким небольшим трафиком?
    5. Как автор относится к мнению, что для сайта не обязательно нужна круглая цифра трафика, а достаточно 20-40 человек в день? Есть ли предпочтения в том, какой трафик считается успешным для сайта?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 6 = 1